Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как нередко обязана трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation

Портал Kotaku поделился мемуарами известного геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из журнальчика Weekly Famitsu о собственном первом опыте работы с PlayStation, где тот вспомянул детали разработки уникальной Metal Gear Solid и поведал о несуразном собрании с Sony Computer Entertainment, где пришлось спорить о том, как нередко обязана трястись грудь в игре.

3D-игры, использующие полигоны, лишь начали появляться на аркадных автоматах. Тогда я помыслил о трудности выпуска таковой домашней консоли [первой PlayStation], но когда я узрел ее способности, меня затрясло. Я сходу же сообразил, что если я сделаю игру по Metal Gear для нее, то она станет поразительной.

Во время пуска уникальной PlayStation Кодзима работал над игрой Policenauts для ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), но его взор был обращен на новейшую консоль. «Я пообещал для себя, что я сделаю Metal Gear на PlayStation, потому я попросил Ёдзи Синкаву (Yoji Shinkawa) выполнить макет Metal Gear REX и приготовить остальные концепты».

Геймдизайнер вспомянул о увлекательном случае, который произошел во время портирования Policenauts на PlayStation. Тогда Sony Computer Entertainment сама проводила тестирования игр и оценивала их.

Меня вызвали на совещание, где мне сказали: «Мы решим, как нередко будет трястись грудь». Я спорил с ними часами, на что получал ответ в духе, «Это бред!». В конце концов мы уладили эту делему, но я никогда не забуду споры о покачивании груди с Сюхэй Ёсидой (Shuhei Yoshida), который тогда представлял SCE.

Хидео также сказал, что уникальная Tomb Raider опередила его по дизайнерским находкам. На тот момент в 3D-играх еще недозволено было свободно крутить камерой, потому Кодзима планировал употреблять это в Metal Gear Solid. Но Core Design обошла его в этом. Тогда он понял, что «забугорные студии вправду неплохи».

На данный момент Хидео Кодзима работает над новеньким проектом опосля выхода Death Stranding.

  • Хидео Кодзима выложил фотографию концепта новейшей игры, полную разных подсказок
  • Хидео Кодзима сказал, какие киноленты в этом году стали его самыми возлюбленными
  • По слухам, Хидео Кодзима и Konami все-же могут выпустить новейшую Silent Hill

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − два =