Превью Port Royale 4 — игра для реальных PC-геймеров

Давайте глядеть правде в глаза. С каждым годом количество по-настоящему «писишных» проектов катастрофически сокращается. Грань меж платформами фактически стерлась, а былые звезды промышленности уходят находить свое счастье на Kickstarter. В этом смысле анонс Port Royale 4 от маленький германской студии Gaming Minds Studios — приятное воспоминание о былых днях, когда игры на консолях и PC отличались не только лишь наличием оптимизации.

Цикл Port Royale никогда не был обширно известен посреди игроков в компьютерные игры. В наших Палестинах о нем слышали, сначала, фанаты пиратской темы. Компаньон создателя этих строк, к примеру, обратился к нему опосля того, как именитые «Пираты» оказались пройдены до дыр. «Ты слышал, есть таковая германская стратегия — там пираты, экономика, колонии… Сейчас пробую. Ничего так», — делился он впечатлениями. Меж тем Port Royale и ее сиквел не были пиратскими играми в прямом смысле этого слова.


        Превью Port Royale 4 — игра для настоящих PC-геймеров

Создатели, очевидно, дозволяли открыть сезон охоты на задремавшие шхуны, но основным развлечением оставалась все таки экономика. Игроку приходилось прокладывать торговые маршруты и куда почаще включать стратега и стратегия, нежели мыслить о каперских операциях. В неприятном случае — здравствуй, основное меню, давай по-новой попробуем всю эту историю освоить.

В этом смысле Port Royale не была кое-чем неповторимым — в те годы любая 2-ая «писишная» игра испытывала нервишки игроков в компьютерные игры на крепкость. При всем этом все честно: хочешь достигнуть фуррора — изучи механику, пропусти через себя атмосферу происходящего и смело начинай денек с подвига. В третьей части, вышедшей уже в 2012 году, создатели чуток упростили экономическую составляющую, введя в геймплей иконки, показывающие, какие продукты более нужны в определенном поселении. Мелочь, но приятно. В Port Royale 4 игроков ожидает как минимум очередное глобальное изменение. И вот о нем поведать охото сначала.

Гексы, кексы, капитаны

До этого схватки в Port Royale происходили в режиме настоящего времени. В четвертой части создатели отказались от данной механики, предпочтя ей пошаговую стратегию. В одной схватке сумеют участвовать до 20 кораблей — по 10 за каждую из сторон. Всего заявлено 18 кораблей — от легких парусников до тяжеловесных галеонов.

Во время схватки игровое поле делится на гексы-клетки. Участники боя попеременно совершают ходы. Чтоб провести грамотную пушечную атаку, нужно, чтоб атакующий корабль находился напротив жертвы — никакой «магии» в Port Royale 4 не завезли. Вообщем, одно послабление все таки есть — это капитаны.

У всякого из их есть имеются неповторимые возможности, которые можно употреблять, чтоб переломить ход схватки. Но полагаться только на их не выйдет при всем желании. Во-1-х, завербовать получится даст бог десяток таковых героев. А во-2-х, их все равно придется прокачивать, ну и количество спецприемов на один раунд-бой ограничено.

Чай, кофе, потанцуем?

Но, как и до этого, основным в новейшей части Port Royale будут все таки не схватки. В базе игры лежит глубочайшая финансовая система. До этого всего игроку предстоит избрать 1-го из 4 персонажей: авантюриста, торговца, капера либо пирата. Дальше — страну: Великобританию, Испанию, Францию либо Нидерланды. Выбор этот, как обычно и бывает в жанре, не так прост. У всякого из стран есть свои мощные и слабенькие стороны. Кому-то дешевле обходится стройку — у остальных сильнее военные корабли.


        Превью Port Royale 4 — игра для настоящих PC-геймеров

Разобравшись со стартовыми параметрами, игроку дают избрать, пойти по сюжетной полосы либо же отправиться находить свое счастье в режиме вольной игры. Ну а опосля начинается самое увлекательное — стройку торговой империи в Карибском бассейне эталона XVI века.

По словам разрабов, в общей трудности в Port Royale 4 будут представлены 60 населенных пт. При всем этом любой из их может создавать максимум четыре продукта. Задачка игрока состоит не только лишь в правильном распределении ресурсов, да и в грамотном развитии подконтрольных ему колоний. На этом шаге все достаточно просто и обычно для тех, кто хоть раз в жизни запускал один из градостроительных симуляторов — подойдет даже цикл Tropico. Возводим постройки, параллельно следя, чтоб моральный дух обитателей колонии не очень ушел в минус. По словам западных журналистов, познакомившихся с альфа-версией проекта, здесь принципиально соблюсти баланс интересов — экономики и социума.


        Превью Port Royale 4 — игра для настоящих PC-геймеров

К примеру, плантация невдали от жилых домов не доставит радости жителям, зато снимет делему рабочей силы. С иной стороны, церковь либо лечебница, напротив, подымет дух городских жителей. Отследить «корректность» расположения того либо другого элемента инфраструктуры можно с помощью умной системы гексов — она даст подсказку, где стоит возводить небольшой свечной заводик, а где нет.

Последующий уровень экономики — торговые связи меж подконтрольными поселениями. На этом шаге, по словам создателей, будет очень принципиально сделать доставку ресурсов от места добычи до места обработки — к примеру, пшеницы, которая на пивоваренном заводе преобразуется в хмельной напиток, который можно продавать с наценкой. Вообщем, не стоит забывать, что более продвинутые цепочки производства-сбыта еще нужно разблокировать. Создать это можно у вице-короля региона.


        Превью Port Royale 4 — игра для настоящих PC-геймеров

Взаимодействию с управлением региона будет посвящена большая часть экономической модели Port Royale 4. В числе остального привилегированное лицо отвечает за выдачу торговых лицензий и тем практически замедляет экономическое развитие. При всем этом не стоит забывать, что спрос и предложение в мире игры меняется в режиме настоящего времени — за это отвечает особая система. Очень добросовестная, если веровать создателям.


        Превью Port Royale 4 — игра для настоящих PC-геймеров

Замыкает экономику Port Royale 4 наружная торговля. Непременно, игрок может переложить доставку грузов на плечи компа. Но еще увлекательнее и продуктивнее заниматься сиим лично. При построении торгового маршрута в ручном режиме придется учесть такие причины, как направление метра, отмели, океанические течения. Плюс не стоит забывать о пиратах, которых в те времена по Карибскому бассейну шаталось много.

***

Как мы уже гласили сначала этого текста, Port Royale 4 — это породистая писишная игра, которых сделалось критически не много в наше время победившего платформенного винегрета. Предначертано ли ей стать хитом? Чуть ли. Но такие игры по сути важны. Они определяют идентичность платформы. Непременно, 4-ая часть пиратско-экономической стратегии посетит не только лишь PC, но к тому же PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Но давайте не будем обманываться: релиз на консолях — всего только попытка охватить очень широкую аудиторию. В глубине души работа Gaming Minds Studios — это хардкорная игра из начала нулевых. Может быть, чуток облагороженная современными технологиями. И это непревзойденно. Релиз Port Royale 4 намечен на 2020 год. Держим кулаки за проект.

  • Журналист подтвердил разработку Baldur’s Gate 3 от создателей Divinity: Original Sin
  • Обзор Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — одна из наилучших RPG сейчас еще лучше
  • 10 самых удачных видеоигровых проектов на Kickstarter. От юбилейного сборника до триквлеа одной из самых дорогих игр в истории
  • Война окончена — вы проиграли: почему PC никогда не будет лучше консолей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 13 =