ТОП-15 наилучших кинофильмов 2019 года

Ну вот и 2019 год завершился, и это — хороший повод поведать о наилучших кинофильмах прошлого сезона. Некие из их добрались до нашего проката впору. Остальные — серьезно задержались. А третьи — не вышли совсем. В любом случае, будет любопытно, ведь кино — одно из самых доступных и демократичных увлечений, которое совершенно можно придумать. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем.

Но, до этого чем перейти к основному блюду, по сложившейся традиции, создадим маленькую ремарку. В эту выборку не вошли так именуемые «аттракционы» — другими словами откровенно попкорновые ленты, вроде «Мстители: конец» либо «Человек-паук: вдалеке от дома». Буквально так же не ожидайте тут девятого эпизода зазорной новейшей трилогии «Звездных войн». Ей-богу, лучше бы она не выходила совсем. Ну а сейчас, когда все карты раскрыты, перейдем к основному блюду.

«Достать ножики»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Детективы бывают различные. Одни говорят традиционную, «герметичную» историю в духе Агаты Кристи. Остальные — ориентируются на южноамериканскую традицию середины XX века в целом и неонуар а именно. Но есть такие полицейские истории, чьи создатели плевать желали на какие-либо устои и правила. Конкретно к таковым творцам относится южноамериканский режиссер Райан Джонсон (Rian Johnson).


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

«Достать ножики» — это детектив в эру постмодернизма. В центре истории — погибель 85-летнего создателя культовых преступных романов. Писателя отыскали мертвым сходу опосля празднования его денька рождения. Посреди подозреваемых — бессчетная родня старика. А за расследование берется личный сыщик, искрометно сыгранный Дэниэлом Крейгом (Daniel Craig). Фактически, на этом описание истории можно и необходимо окончить. Все дело в том, что в собственной работе Джонсон рушит фактически все стереотипы традиционной истории-загадки, но делает это так искрометно, что просто не подкопаешься. На выходе — хороший кинофильм, который охото пересматривать.

imdb: 8.1
Кинопоиск: 8

«Рокетмен»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

В нашем отечестве ленту о жизни Элтона Джона (Elton John) часто ассоциируют с прошлогодним кассовым хитом — «Богемской рапсодией» Брайана Сингера (Bryan Singer). Мол, оба кинофильма говорят историю о выдающихся музыкантах XX века, а это означает, что они похожи друг на друга. По сути, естественно же, реальность несколько другая. «Рокетмен» — это птица совершенно другого полета.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Если «Богемская рапсодия», сначала, говорила о музыкальной карьере Фредди Меркьюри (Freddie Mercury), то кинофильм Декстера Флетчера (Dexter Fletcher) — это традиционный байопик. История экранного Элтона Джона — это сюжет о поиске счастья и только позже о музыке, которой, но, лента пронизана полностью и вполне. И это вышло, пусть и ценой наименьшей зрелищности. Ну и, естественно же, всесущая цензура. Глядеть «Рокетмен» необходимо только в полной версии. Конкретно тогда для вас станет ясно, почему от «Богемской рапсодии» критики плюются, а ленту Флетчера — носят на руках.

imdb: 7,4
Кинопоиск: 7

«Боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и слава»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Русский зритель привык созидать Антонио Бандераса (Antonio Banderas) в роли мачо — такого героя боевиков, что без ужаса и упрека уничтожает пачками неприятелей. Конкретно в таком амплуа актер запомнился нашим киноманам. «Отчаянный», «Маска Зорро», «Малыши шпионов» и даже Кот в сапогах из второго «Шрека» — наилучшее тому доказательство. Конкретно поэтому нет ничего необычного в том, что новейшую режиссерскую работу культового испанца Педро Альмодовара (Pedro Almodovar) у нас сообразили и приняли далековато не все.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

И это по сути весьма плохо, так как в «Боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) и славе» Антонио Бандерас, наверняка, в первый раз за свою карьеру стал в по-настоящему драматической роли. Его герой — стареющий кинорежиссер — рефлексирует, желая перевоплотить свой кризис в базу для хорошего кинофильма. И следить за сиим катастрофически любопытно. Бандерас, которому в этом году исполнилось 59 лет, практически вжился в образ собственного героя. Ему неоспоримо веришь. В итоге вышла хорошая авторская драма для тех, кому герои, диалоги и сюжет важнее эффектов и экшена.

imdb: 7,7
Кинопоиск: 7,5

«Маяк»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Различными переосмыслениями хороров чуть ли кого-либо получится изумить. Как минимум поэтому, что в этом мире есть такие ленты, как «Лестница Иакова», «Пила: игра на выживание», «Хостел» либо «Антихрист» с «Страдалицами» на пару. Но «Маяку» Роберта Эггерса (Robert Eggers) все таки удается внести некое обилие в коммерчески насквозь жанр. Почти во всем поэтому, естественно, что идет речь о камерной работе, которая собственной эстетикой отсылает зрителя к художественным тестам первой половины XX века.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Итак, в центре истории двое: старенькый смотритель маяка в выполнении Уиллема Дефо (Willem Dafoe) и его ассистент, которого сыграл Роберт Паттинсон (Robert Pattinson). Совместно данной нам парочке нужно провести месяц на богом позабытом полуострове. Старенькый морской волк понукает новичком и практически превращает его в раба. Равномерно психологическое здоровье юного человека начинает давать трещинку, и он начинает созидать сущую дьявольщину. На этом, фактически, описание истории можно окончить, ведь далее начинается поле психического хоррора. И в этом основная фишка кинофильма. «Маяк» ведает весьма много, но делает это с помощью аллегорий, иносказаний и иных художественных приемов. Это не кино для пришедших с работы людей — над фильмом нужно мыслить. При всем этом, невзирая на некий налет арт-хауса, работу Роберта Эггерса стоит поглядеть всем любителям жанра. Хотя бы один раз.

imdb: 8
Кинопоиск: 7,5

«Работа без авторства»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Вот мы и подобрались к ленте, которая в мировой прокат вышла в осеннюю пору прошедшего года, но до Рф добралась спустя двенадцать длительных месяцев. «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка (Florian Henckel von Donnersmarck) — драма, повествующая о жизни германского художника, его духовных терзаниях и поисках себя в мире, в каком творчество ограничено тисками идеологии и коммерческой выгоды.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Жизнь Курта Барнерта началась в Германии эры правления нацистов. Тогда же мальчик пережил первую личную драму — близкого ему человека забрали в психиатрическую клинику, что в реалиях того режима практически означало смертный приговор. Позже Курт оказывается в тисках социалистического режима ГДР и в конце концов бежит на Запад. И там… Вообщем, поглядите ленту сами — она того стоит. Режиссер в обычной себе манере широкими, но точными мазками обрисовывает жизнь юного художника. Невзирая на впечатляющий хронометраж (3 часа) смотрится все это на одном дыхании. Прекрасная работа.

imdb: 7,7
Кинопоиск: 8

«Наркокурьер»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Много ли вы понимаете легенд синематографа, которые в преклонном возрасте продолжают свою карьеру? Вот, к примеру, Клинту Иствуду (Clint Eastwood) уже 89 лет лет, и он не только лишь не завязывает со съемками, но умудряется еще выступать в качестве режиссера. Самое основное, что это у него выходит, и лента «Наркокурьер» — наилучшее тому доказательство.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Сюжет картину крутися вокруг старика, чья жизнь отдала трещинку. В один прекрасный момент ему дают поработать курьером на мафию. Задачка обычная: перевозить на машине наркотики, а мотивация привлечь к работе героя кинофильма — и того проще. Не достаточно какому полицейскому придет в голову, что вот этот мужик способен на такое грех. Фактически, вокруг работы головного героя и вертится незамудреный сюжет кинофильма. Очевидно, именовать «Наркокурьера» новеньким словом в жанре не выйдет при всем желании, но Иствуду совершенно точно удалось снять одну из самых мощных преступных драм этого года.

imdb: 7
Кинопоиск: 7

«Ford против Феррари»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Ну и, естественно же, наша редакция не может обойти стороной одну из самых звучных премьер этого года. История противоборства 2-ух автоконцернов, рассказанная на примере определенных людей: изобретателя, искрометно сыгранного Мэттом Деймоном (Matt Damon), и гонщика со гнусным нравом в выполнении Кристиана Бейла (Christian Bale).


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Самое основное, что кинофильм вышел не только лишь о машинках. Здесь ситуация приблизительно как с фильмом «Гонка» 2013 года, который попробовал не только лишь показать противоборство 2-ух важных спортсменов, но раскрыть целую эру. В «Ford против Феррари» ситуация подобна. Здесь для тебя и противопоставление корпоративной машинки с обыденным человеком, и спортивная атмосфера, и дух соперничества. В общем, безупречное кино для тех, кто утомился от нескончаемых «Форсажей».

imdb: 8,3
Кинопоиск: 8

«Отель Мумбаи: Противоборство»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

И очередной пример кинофильма, который формально вышел в 2018 году, но до русского кино добрался только в мае этого года. «Отель Мумбаи: Противоборство» ведает о настоящей катастрофы, которая произошла одиннадцать годов назад. В 2008 году террористы захватили фешенебельный индийский отель. В заложниках оказался не только лишь персонал гостиницы, да и обыкновенные люди.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Режиссер ленты Энтони Марас (Anthony Maras) не начал двигаться по пути бестселлеров. Его картина — это, очевидно, не документальное полотно, да и не мифологизированное схватка обычных людей с силами тьмы. В «Противоборстве» основное действующее лицо — это саспенс. Кинофильм держит в напряжении от первого до крайнего кадра. Приятный приз — проработанный психотип героев. Террористы тут, естественно, абсолютное зло, но у этого зла нет рогов и дым из-за ушей не валит. В свою очередь, работники отеля представлены обыкновенными людьми, которые в меру собственных сил пробуют посодействовать иным людям. «Отель Мумбаи: Противоборство» — это не триллер в приемлимо голливудском осознании жанра. Но поглядеть эту ленту стоит всем любителям остросюжетного кино.

imdb: 7,6
Кинопоиск: 7,6

«Капернаум»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Пришла пора погрузиться на соц дно. Нет, речь не идет о русском арт-хаусе, снятым на черно-белую пленку и рассказывающую о быте наркоманов и бомжей. «Капернаум» — это основанная на настоящих событиях история и ведает она о жизни малеханьких деток на улицах Бейрута. Спойлер: это вправду жутко.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Вот лишь жутко не поэтому, что головы отрубают либо еще какие непотребства творят. Просто у этих деток практически нет ничего — они даже дату собственного рождения не знают. «Капернаум» ведает о том, как общество превращает самых беззащитных собственных членов в будущих маргиналов и преступников. История становится еще отвратительнее, когда понимаешь, что роли тут исполнили непрофессиональные актеры. Это сближает ленту с обширно известным в узеньких кругах фильмом «Город бога». «Капернаум» — это совершенно точно один из самых мощных авторских работ этого года. Мощнейшее выражение, которые флегмантичным оставит лишь законченных циников.

imdb: 8,4
Кинопоиск: 8

«В один прекрасный момент в… Голливуде»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Основная неувязка «В один прекрасный момент в… Голливуде» заключается в том, что эта работа Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) наименее всего припоминает его прежние киноленты. «Где твердость и отсылки на эксплуатационное кино», — вопрошали одни, пока наиболее въедчивые зрители услаждались получившейся картиной. И ведь услаждаться вправду есть чем.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Основной герой ленты — это совсем не вышедший в тираж актер в выполнении Леонардо ДиКаприо (Leonardo Dicaprio), а сама эра. В фактически трехчасовом полотне Тарантино показывает гротескный образ Америки на сломе времен. Даже вроде как титульный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) ленты на поверку сводится к противоборству «старенького» и «новейшего». Вышло ли у создателя «Преступного чтива» и «Бесславных ублюдков» повторить себя прежнего? Чуть ли. «В один прекрасный момент в… Голливуде» совершенно другое кино — к счастью, не наименее ценное, чем прошлые работы Тарантино.

imdb: 7,8
Кинопоиск: 7,6

«Арахисовый сокол»


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Если честно, мало даже удивительно, что таковой кинофильм как «Арахисовый сокол» сняли конкретно в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Причина ординарна — у работы Тайлера Нильсона (Tyler Nilson) и Майка Шварца (Michael Schwartz) уж очень нетипичная для массовых комедий завязка — с таковым материалом куда почаще работают в Европе, но не в штатах.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

В центре сюжета история юного парня, который желает стать известным бойцом. Он даже псевдоним для себя выдумал. Неувязка только в том, что герой, равно как сыгравший его Зак Готтзаген (Zak Gottsagen), болен синдромом (В медицине и психологии, термин синдром ссылается на ассоциацию некоторого количества клинически распознаваемых симптомов) дауна. Но юноша все равно идет к собственной мечте, а по пути находит увлекательных спутников. «Арахисовый сокол» — это хорошая трагикомедия, отдающая дань жанру Роуд-Муви. И заодно одна из наилучших авторских лент этого года.

imdb: 7,7
Кинопоиск: 7,4

«Ирландец»

Несколько месяцев вспять именитый режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) много изумил своим заявлением о том, что киноленты производства Marvel — это не кино совсем, а так, ширпотреб. Во времена, когда конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) Скорсезе с фанатами «Мстителей» был животрепещущ, почти все сторонники супергероики пиняли мэтра — мол, вот наши киноленты собирают кассу, а ты, пердун старенькый, уже от старости из мозга выжил. А позже случился «Ирландец».


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Новенькая преступная драма режиссера идет наиболее 3-х часов и ведает историю Фрэнка Ширана в выполнении неповторимого Роберта Де Ниро (Robert De Niro). Когда-то издавна этот человек начал работать на мафию киллером. Конкретно его актуальному пути, в том числе в качестве «маляра» бандитов, и посвящена лента. Вообщем, одним только бытописанием кинофильм не ограничивается.

В собственной работе Скорсезе вышел на по-настоящему эпический уровень. «Ирландец» — это кино о эре, социуме, людях и их месте в истории. И все это в фирменном стиле культового режиссера, с красивым актерским ансамблем в лице уже упомянутого Роберта Де Ниро, Аль Пачино (Al Pacino) и Джо Пеши (Joe Pesci). Очевидно, не обошлось и без недочетов, но сначала, они касаются технической реализации. Все таки, наверняка, не стоило заигрывать с технологией «омоложения» актеров — очень она не совершена.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

И ведь вот какая штука выходит. Сначала этого текста мы уже произнесли, что в рейтинг наилучших кинофильмов не попадут всякие «Мстители» да «Форсажи». И вот сам факт существования «Ирландца» излишний раз подтверждает корректность нашего решения. Ставить в один лучшую работу Скорсезе с жвачкой от Marvel — это все равно, что плюнуть в лицо людям, которые обожают истинное кино, а не жалкое его подобие.

imdb: 8
Кинопоиск: 7,7

«Зайчик Джоджо»

Комедия про десятилетнего мальчугана, который живет в крайние годы существования нацистского режима и «дружит» с Гитлером в собственной голове. Какие ассоциации у вас появляются при вот таком пересказе завязки «Зайчика Джоджо»? Быстрее всего только нехорошие. Мол, как можно шутить на ТАКУЮ тему, когда столько кинофильмов посвящены страхам 2-ой мировой войны — от «Перечня Шиндлера» до «Пианиста» и «Иди и смотри». А что будет, если мы скажем, что лента Тайка Вайтити (Taika Waititi) — это один из самых превосходных антимилитаристических памфлетов за всегда существования этого жанра? Картина изменяется, не находите?


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

По сути все эти забавные в кавычках сцены из трейлера картины — не наиболее чем попытка одурачить зрителя и затянуть его в кинотеатр на комедию. В реальности шутит режиссер очень не достаточно и практически все гэги нацелены на то, чтоб показать, как несуразна и грешна нацистская идеология. В оставшиеся время «Зайчик Джоджо» ведает о мальчику, которому не подфартило родиться во времена, когда людская жизнь не стоила и марки. Основной герой, мальчик Джоджо, по его собственному признанию, «убежденный нацист». Он грезит биться с неприятелями за величавую Германию и посещает занятие в Гитлерюгенде. Но все изменяется, когда Джоджо выяснит, что его собственная мама прячет на чердаке дома еврейскую девченку. Равномерно пропитанное ядом идеологии миропонимание мальчишки дает трещинку. Вот лишь по-настоящему счастливого конца не случается — невзирая на наличие частей комедии, режиссер жесток в описании реальности. Виселица посредине германского города соврать не даст.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

А что все-таки Гитлер, спросите вы? А ничего! Фаворит Третьего рейха делает в повествовании ровно две функции: подменяет Джоджо его родного отца и в конце олицетворяет освобождение сознания мальчугана от людоедской идеологии. Даже сцен с сиим героем, блестящи, к слову, сыгранных режиссером ленты (евреем, к слову), откровенно мало. Комедийные ноты же разрешают «Зайчику Джоджо» оставаться легким для восприятия фильмом. И ничего наиболее. Никакой пропаганды понятно каких мыслях — напротив, полное их ликвидирование.

А сейчас давайте серьезно. В нашей стране выходит чертова куча различных кинолент — почти все из их по другому как мерзкими именовать недозволено. Но при всем этом по-настоящему мощная антимилитаристическая работа осталась за бортом: ее просто не выпустили, при этом не из-за гос цензуры, а поэтому, что прокатчики желали прикрыть известное пространство и не вызвать скандала. Да, «Зайчик Джоджо» — это пример без 5 минут превосходной работы, которая просто прошла мимо наших кинозалов и официальных видеосервисов. И это в стране, чьи кинодеятели сняли, а опосля из всех утюгов продвигали таковой шлак, как «Гитлер капут», который одним лишь фактом собственного существования издевается над историей XX века и людьми, владеющими хотя бы зачатками художественного вкуса.

imdb: 8
Кинопоиск: 7,8

«Завод»/«Охранник»

В современной русской реальности Юрий Быков — это редчайшего свойства режиссер. Он может снимать с равным фуррором как коммерческое кино (сериал «Способ», «Елки 1914»), так и твердую авторскую драму. Ленты «Майор» и «Дурачина» по праву занимают пространство в золотом пантеоне наилучших работ, снятых в Рф опосля распада Русского союза. Но при всех собственных тривиальных плюсах, работам Юрия Быкова не благоволит денежный фуррор, ну и проф критики нет же да песочат режиссера за гипербализацию поднимаемых им заморочек, при всем этом отмечая высшими заслугами творчество Звягинцева («Нелюбовь», «Левиафан»), который, мягко говоря, творец «очень не для всех».


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Иногда доходит до забавного. К примеру, двойная номинация в нашем нынешнем ТОПе обоснована тем, что одна из работ Быкова — драма «Завод» — попала в русский прокат спустя практически ГОД опосля премьеры на Международном кинофестивале в Торонто. Камерному «Охраннику», в каком режиссер сыграл главную роль, подфартило чуток больше — его русская премьера совпадала с датой сотворения.

Строго говоря, социальные драмы Юрия Быкова можно соединить в одну квадрологию — просто поэтому, что они все плюс-минус рассуждают на тему взаимодействия малеханького человека и системы. В «Майоре» героем оказывается маленький винтик данной нам системы. Герой «Дурачины» пробует противостоять ей, а персонаж «Завода», спецназовец по прозвищу Седоватый, открывает войну системе, которую в кинофильме олицетворяет нувориш из 90-х и его подручные. Каким боком, чудилось бы, в этот перечень затесался «Охранник»? Да все просто — основной герой данной нам картины ничем принципно не различается от традиционных быковских типажей. Просто лента эта больше созерцательная — она про самокопание и борьбу с своими демонами, с прошедшим.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

И вот поэтому мы и не можем избрать одну из 2-ух картин. И «Завод», и «Охранник» — это ленты, которые непременно нужно поглядеть всем, кто любит по-настоящему умело изготовленное авторское кино — по качеству эти киноленты ничем не уступают западным аналогам. Вот лишь избрать все равно придется что-то одно, ведь ленты Быкова — это как горьковатое лечущее средство. В чувственном смысле весьма просто схватить передоз и отучиться сопереживать кому-либо на весьма длинный срок. Но глядеть нужно — хотя бы для того, чтоб уметь держать глаза обширно открытыми. В век всеобщего вранья это как никогда нужно.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Признаться честно, мы длительно размышляли, что все-таки конкретно поместить в этом материале: «Текст» от Клима Шипенко либо вот эти два кинофильма Юрия Быкова. Как вы сможете созидать, победа осталась за создателем «Дурачины». Причина ординарна: невзирая на всю свою актуальность, «Текст» — это актуальная, но все таки очень «глянцевая», столичная история. Творчество Юрия Быкова наиболее универсально. Режиссера часто упрекают в том, что он обрисовывает реальность, которой уже не существует. Но это не так. Довольно уехать из города-миллионника на сколь-нибудь маленькое расстояние, чтоб узреть, как взор Быкова точен.

Завод

imdb: 6,9
Кинопоиск: 7

Охранник

imdb: 6,3
Кинопоиск: 6,5

«Джокер»

Ну и закрывает наш ТОП самых самых «Джокер» Тодда Филлипса (Todd Phillips) — цепляющая до глубины души история психопата в выполнении Хоакина Феникса (Joaquin Phoenix). Фактически, многого здесь и не скажешь. В первый раз со времен «Хранителей» и трилогии о Черном рыцаре Кристофера Нолана (Christopher Nolan) на большенный экран вышел кинофильм, который ценен не только лишь тем фактом, что его действие происходит в суперпопулярной комиксной вселенной, да и поэтому, что режиссер на дисплее смог воплотить суровое кино — без всяких «но» и «если».


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

Фактически, Тодду Филлипсу удалось достигнуть самого головного. Как и в случае с «Темным рыцарем», если убрать из уравнения знакомые имена и фамилии, то «Джокер» не растеряет ровненьким счетом ничего — во всяком случае, в художественных качествах. При всем этом не стоит мыслить, что идет речь о каком-то смелом арт-хаусе — совсем нет: исходя из убеждений повествования, это весьма просто кино. Вот лишь в его простоте и заключается сила. Для самых въедчивых, привыкших рыть в глубину, режиссер разбросал по повествованию кучу отсылок ко всему в мире. Ну и, естественно же, узнаваемый еще по «Таксисту» Скорсезе трюк с заменой действительности вымыслом. Недаром же создатель «Джокера» гласил, что вдохновлялся конкретно данной нам работой мэтра.

Вообщем, сказать, что поклонникам комиксов ловить в «Джокере» будет совершенно нечего — это означает соврать. По собственному духу работа Филлипса необычным образом перекликается с эрой величайших графических романов. Фанаты жанра как минимум найдут переклички с «Возвращением Темного рыцаря», ну и возможный Бэтмен, рожденный в огне социальной революции, — это смелый ход со стороны создателей кинофильма.


        ТОП-15 лучших фильмов 2019 года

В конечном счете основная награда «Джокера» заключается в том, что эта лента смогла вновь подружить массовый синематограф с авторским кино. Работа Тодда Филлипса с одной стороны, максимально ординарна, но с иной — открыта для огромного количества интерпретаций. Это умопомрачительный, мощный кинофильм, который одним фактом собственного существования вселяет надежду в то, что Голливуд еще не разучился снимать общее кино, которое не припоминает аттракцион.

imdb: 8,7
Кинопоиск: 8

***

А какие киноленты считаете наилучшими вы? Напишите о этом в комментах к этому материалу.

Наилучший кинофильм 2019

«Достать ножики»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 2 =