Необходимо больше контента: сооснователь Blizzard сказал о разработке Diablo IV

Некоторое количество дней вспять веб возбужденно галдел на различных глобальных языках. Предпосылкой тому стала компания Blizzard, которая в рамках фестиваля имени себя представила четвертую часть одной из самых культовых Action/RPG. И, пока наша команда готовит исчерпающее превью, предлагаем вашему вниманию интервью, которое отдал журналисту Game Informer сооснователь Blizzard Аллен Адам (Allen Adham).

Публикуется в сокращении.

Как скоро релиз?

Мы не озвучиваем определенных сроков. Мы работаем над Diablo IV уже пару лет, но у нас все еще впереди. Это большенный, прекрасный открытый мир. В нем много созданий. В Diablo IV все основано на квестах и контенте, который на порядок превосходит все то, что мы делали до этого. Да, нам пригодится некое время, чтоб осознать, что мы все делаем верно. Вы понимаете, мы в Blizzard никогда не идем на компромиссы с качеством.


        Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV

Но почему на данный момент, а не годом ранее?

Весело, вы не 1-ый человек, который задает мне этот вопросец. Большая часть людей спрашивают, почему мы не объявили игру в прошедшем году либо даже ранее. Мы работаем над проектом уже некое время и я чувствую, что настал собственного рода катарсис, когда я, в конце концов, могу гласить о этом открыто. Мы также желаем, чтоб люди смогли пойти и опробовать демоверсию. Причина, по которой мы делаем это на данный момент, заключается в том, что у нас есть восхитительная история. А еще демоверсия, в которую вы сможете сыграть. Пришло время, когда мы можем поведать обо всем нашим игрокам и нашему обществу.

Вы никогда не желали перевоплотить Diablo в сервисную игру, похожую на World of Warcraft? Когда есть одно ядро, поддерживаемое неизменными обновлениями.

Я скажу, что команда, которая прямо на данный момент работает над Diablo IV, весьма амбициозна. Мы возлагаем надежды, что, когда закончим с проектом, сможем взять этих же людей для сотворения расширений с большей скоростью, чем делали это до этого. Мы знаем, что наши фанаты желают, чтоб обновления выходили резвее. И мы желаем создавать больше контента как можно быстрее. В этом заключалась цель команды. Поэтому я полагаю, в Diablo IV будет больше контента, чем мы до этого делали.


        Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV

Идет речь о обычной модели с расширениями и DLC?

У нас есть базисная игра, к которой вы привыкли, с расширениями, которые, надеюсь, будут выходить почаще обыденного. И еще у нас есть некие идеи, но ничего определенного, чем можно было бы поделиться.

Система парагонов возвратится?

Это отличительная черта Diablo. Нам нравится мысль, что люди, которые обожают наши игры, могут играться в их в течение сотен, даже тыщ часов. В Diablo эта система играет центральную роль.


        Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV

Какая самая крутая новость в Diablo IV?

Исходя из убеждений механики она вся состоит из их. Я для вас только несколько перечислю. Изюминка, которая пронизывает все — это большой открытый мир. Это то, что мы в серии Diablo делаем в первый раз благодаря новенькому движку. В демоверсии есть сцена, когда герой выходит из темницы и лицезреет длинноватую линию горизонта, она смотрится как очевидная текстура, но это все реально. Все, что вы видите — это настоящая геометрия мира. Чувство от открытого мира, его масштаб и реалистичность различает тон игры.

Но также мы добавили соц элемент. Вы сможете играться в одиночку либо в группе. И большая часть людей, мы думаем, будут чередовать и то, и другое — зависимо от настроения. В подземелья игры вы сможете спускать с друзьями либо соло. Потом вы увидите огромное количество остальных вещей: PvP, торговля, дизайн классов.


        Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV

Итак, вы создаете игру с открытым миром. Означает ли это, что вы откажитесь от классической системы актов?

Все правильно. Diablo IV — игра с открытым миром. Мы развиваем сюжет нелинейно и вы сможете избрать, как поступить: пойти по главный квестовой полосы либо избрать совсем другое направление. Мы думаем, что это вправду свежайшая мысль. Люди сумеют избрать тот вид игры, который для их лучше.

Что касается эндгейм лута. В Diablo IV будет обычная/старая система?

Я бы произнес, что в финишном билде у игроков будет много различных вещей, которые они сумеют созодать. Будут сезоны, обычная добыча лута, PvP. Будет огромное количество различных методов игры. Покажутся главные подземелья, которые дозволят для вас играться в этот контент на все наиболее больших уровнях трудности.


        Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV

В конечном счете наша цель заключается в том, чтоб обеспечить некий диапазон активностей, которыми игроки сумеют заниматься в течение почти всех, почти всех лет.

Вы не боитесь, что игроки будут переключаться от сессии к сессии, чтоб опять фармить глобальных шефов?

Это хороший вопросец! Никто его не задавал до этого. Честно говоря, я не понимаю, как мы решили эту делему. Управляющий разработки Луис Баригга (Luis Barriga) — вот тот человек, которому следовало бы его задать. Я передам ему информацию и удостоверюсь, что Diablo IV создается с учетом этого фактора.

  • Анонсирована Diablo 4. В сумрачном трейлере проявили основных злодеев
  • Женщина сделала косплей головного злодея из Diablo 4. Он до жути близкий к реальности
  • Всё самое принципиальное, что необходимо знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация
  • Diablo 4 во всей красоте на снимках экрана и артах
  • Мы никогда не увидим ремастер Diablo 2. Говорят создатели уникальной игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − шестнадцать =