Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

Строго говоря, анонс Diablo IV не стал нежданностью. Слухи про эту игру прогуливались уже пару лет, а практически намедни BlizzCon 2019 инсайдеры как будто с цепи сорвались и выдали все самое основное, что нужно знать про будущую премьеру. Тем не наименее Blizzard смогла изумить. Дебютный трейлеры (один сюжетный и один геймплейный) практически подорвали социальные сети. Про игру заговорили на любом углу. Ранее мы уже публиковали интервью с сооснователем Blizzard (отыскиваете тут), в каком он приоткрыл заавесь потаенны над разработкой новейшей Diablo. Сейчас пришло время для настоящего превью.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

Основное чувство, которое Diablo IV вызвала у тех, кто лично опробовал играбельное демо — это, естественно же, ностальгия. Все дело в том, что Blizzard еще в 2004 году, опосля выхода World of Warcraft, практически отказалась от темной стилистики в собственной играх. И Starcraft 2, и Diablo 3 не были прогулкой по саду, в каком весну любви один раз ожидают, да и не щеголяли по-настоящему темным стилем. Overwatch и совсем различалась нарочито светлой, безмятежной гаммой. Это, очевидно, не грех, но от команды, которая когда-то сделала полную мрака и безнадеги Diablo, ожидаешь все таки несколько другого.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

Diablo IV в этом смысле чувствуется как возвращение к корням. И это не досужее мировоззрение журналистов с выставки — сами создатели на этом факте настаивают. Представленная на Blizzcon демоверсия, вообщем, слова создателей удачно подтверждает. Никакой больше мультяшности — лишь кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов), жесть и…

Открытый мир

Он большенный, разбит на 5 областей и совершенно — одна из декларируемых фишек проекта. Данный факт в интервью прессе подтвердил высший эшелон Blizzard в лице сооснователя компании Аллена Адама (Allen Adham). И здесь, в общем-то, все просто. Никто не прячет от игроков в компьютерные игры, что 4-ая Diablo будет, сначала, чисто сервисной историей. Задачка разрабов — это сделать все нужные условия для того, чтоб снутри проекта себя идиентично отлично ощутили как любители старой-доброй изометрической рубилки, так и юное поколение игроков, что эти ваши 2D-подземелья на лысой горке на приборе крутило.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

Open world в этом смысле — безупречная среда для того, чтоб всем сестрам пораздавать по именной сережке. С одной стороны, песочница дозволяет выстроить 10-ки, сотки квестовых ситуаций. RPG как жанр от этого не проигрывает не разу — для примера можно поглядеть на совершенно свежайшую The Outer Worlds (наша рецензия тут). С иной стороны, sand-box — это к тому же безупречная среда для кучи побочных активностей, которые очень трудно переложить в классическую систему «акт с парочкой сайдов». Фактически, в Diablo IV от этого «нафталина» решили отрешиться в пользу практически нелинейной структуры.

Завязка у Diablo IV совершенно незатейлива. Прошли 10-ки лет опосля событий Diablo 3: Reaper of Souls. Небеса закрыты. Население земли отпущено на свободные хлеба. В это время демонесса Лилит (новенькая титульная злодейка) наводит свои порядки на Земле, которые (разумеется) далековато не многим по нраву. Сиим порядкам, тьме, хаосу, разрушению и предстоит отдать отпор герою — или в одиночку, или в компании друзей.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

И вот тут кроется 2-ая основная изюминка Diablo IV. Игра разумеется собирается стереть рамки меж однопользовательскими и MMO-играми. Теория сама по для себя не нова — приблизительно этим же самым с переменным фуррором занимается Bungie в собственной серии Destiny. Но обычный расклад Diablo может поменять практически на корню.

Социализируй это

Давайте вспомним, как обычно строится кооператив в Action/RPG. У всякого игрока есть собственный свой мир, в каком он проходит квесты, борется с шефами, прокачивается и добывает лут. В то же время игрок в компьютерные игры может подключиться к чужому миру и посодействовать собственному товарищу забороть особо противного гада — еще одну реинкарнацию Мясника, к примеру.

Итак вот, в Diablo IV, по заверениям разрабов, не будет твердого деления на «свое» и «чужое». Игроки есть вроде бы снутри 1-го мира и повсевременно пересекаются — в том числе снутри городов, которые в четвертой части станут всеполноценными хаб-локациями. Очевидно, это не единственный реверанс в адресок MMORPG. Будут в Diablo IV и особенные действия, и даже зоны для настоящего PvP.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

По словам Аллена Адама, сама система выстраивается таковым образом, чтоб затянуть игроков в компьютерные игры в мир игры на сотки часов. Здесь для тебя и возвращенная система парагонов (хоть до 600 левела качайся), и возможность компанией завалить так именуемого «мирового шефа» — особо сильную зверюгу, аналог шефов в MMO. Создатели Diablo IV не собираются навязывать покупателям какую-то определенную линию поведения. Фанатам обычных игр дадут сюжет, 5 классов персонажей, квесты и соло-режим, любители зачищать рандомно генерируемые подземелья получат свою порцию наслаждения, манчкины — кучу лута (в том числе знаменитого) и схватка с {живыми} игроками. Любителям кастомизации предоставят продвинутый редактор, в каком можно поменять лица, прически, наносить татуировки, а заодно — обновлять наружный вид собственного скакуна. Желаете прокачаться как в MMO? Пожалуйста, вот для вас продвинутое древо способностей, руны и рунные слова, сезоны и иная мишура.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

Вот из таковых мелочей и обязана, по задумке создателей, состоять Diablo IV. Современный ли это подход? Точно. Но в этом нет ничего необычного — довольно только вспомянуть, что зачатки игр-сервисов возникли еще в те годы, когда о всепоглощающем онлайне даже мыслить не смели. Другое дело, что сервис неплох только тогда, когда он хорошо реализован. И вот с сиим у Diablo до этого были задачи.

Ошибки молодости

Речь, естественно же, идет о той ситуации, в которую в свое время попала Diablo 3. Аукцион за настоящие средства, неизменные ошибки сетевого кода, невозможность играться с отключенным вебом. Blizzard помнит этот опыт и твердо обещает не повторять его. Нет, Diablo IV будет в неотклонимом порядке добиваться подключение ко Глобальной сети, но создатели божатся, что сумеют избежать грустно известной Error 37. Blizzard также не собирается превращать четвертую часть в пристанище для различных сетевых барыг — аукциона в ней просто не будет. Вообщем, это не означает, что торжища не завезут даже в самом простом виде — игрокам как минимум дозволят обмениваться предметами в хаб-локации.


        Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft

В конце концов, создатели собираются избежать самой главной задачи, которая вот уже который год преследует модификации MMO и сингловых/кооперативных игр. Идет речь о недочете контента. Обновлять Diablo IV собираются почаще обыденного. А именно, с помощью DLC.

***

Пожалуй, самая грустная изюминка Diablo IV сейчас состоит в ее… дате выхода. Она просто не определена. Сообщается, что игра посетит PC и консоли еще не скоро даже по меркам Blizzard. И, зная перфекционизм компании, охотно веришь в эти слова. В остальном — очень многообещающий хит, который, если создатели все сделают верно, сожрет сотки и тыщи часов у игроков в компьютерные игры по всему миру. Возлагаем надежды на кросс-плей.

  • Обзор The Outer Worlds — New Vegas V 2.0?
  • Полчаса геймплея Diablo 4 — варвар и волшебница уничтожают все живое вокруг
  • Сделалось понятно, когда выйдет Warcraft 3: Reforged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =