Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

Не многим по нраву фэнтези, а ведь большая часть карточных игр сделаны конкретно в таком сеттинге. Ну а KARDS — реальный глоток свежайшего воздуха. В этом материале мы поведаем, почему стоит отдать шанс бесплатному проекту из ранешнего доступа Steam.


        Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

Война всех против всех

В то время как в действительности 2-ая глобальная представляла собой конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) 2-ух больших альянсов государств, в KARDS от исландских разрабов 1939 Games все бьются против всех. На нынешний денек доступно 5 государств: СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), Германия, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Япония и Англия. Остальные державы — такие как Италия и Франция — тоже находятся, но в виде доп карточек, которые можно добавить к колодам главных сторон конфликта.


        Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

Вообщем, на первых порах игроку доступна только стартовая колода хоть какой страны на выбор, а чтоб получить другие, нужно проходить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Оно обычное, но полностью доходчиво разъясняет все индивидуальности игровой механики.

Благо в целом игра похожа на традиционные ККИ в духе Magic: The Gathering Arena и Hearthstone. При этом наружных похожих черт больше со 2-ой, но сложность поближе к первой.


        Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

У всякого игрока есть база с определенным припасом здоровья. Задачка всякого схватки заключается в том, чтоб убить базу противника. Для этого необходимо применять карты различных типов. В главном, естественно, войска. Они в KARDS делятся на «наземку», артиллерию и авиацию. Как и в почти всех остальных карточных играх, здесь есть свои аналоги «заклинаний» — карты, дающие какой-либо моментальный эффект. К примеру, увеличение черт боец, ремонт базы либо взятие новейших карт.

Те, кто играл в глобальные режимы War Thunder, сходу усвоют, что в базу KARDS положен принцип «Гранит, ножницы, бумага»: артиллерия просто сносит наземные войска и самолеты, но без прикрытия стремительно помирает, авиация потрясающе уничтожает тыл, но в бою с «наземкой» обычно проигрывает. А костяк армии, пехота и техника, неплохи в прямом бою, но обязаны длительно добираться до полосы фронта. Да-да, здесь, в отличие от HS и MTG, не две полосы, а три.

Линия фронта

Это главная механика всей игры и то, что различает ее от коллег по цеху. Вначале войска игроков располагаются на той же полосы, где находится их база. Чтоб получить возможность штурмовать базу неприятеля, они поначалу должны перейти на линию фронта, которая находится в центре. Но создать это недозволено, если на ней уже находятся противники. И напротив: чтоб защитить свою базу, необходимо стараться задерживать центральную линию во что бы то ни сделалось.

Ситуация осложняется к тому же тем, что за один ход любой «юнит» в состоянии сделать ограниченное число действий. Чтоб штурмовать либо переместиться, необходимо платить кредиты — всепригодную валюту. На нее же разыгрываются карты из руки, потому игрок, который интенсивно борется либо перемещает войска по линиям, навряд ли сумеет разыграть массивные карты в этот же ход.


        Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

Таковым образом, оба игрока не попросту «прогуливаются в лицо» и разыгрывают карты на все ресурсы, а повсевременно делают выбор меж различными стратегиями. Нередко имеет смысл уйти в оборону, разыграть побольше карт, и позже во всеоружии «ломиться» на линию фронта. А время от времени наилучшей стратегией будет традиционный «раш» дешевенькими картами на первых ходах. Вообщем, некие люди играют вдолгую, разыгрывая карты для укрепления экономики и длительно защищаясь, опосля что перебегают в массированное пришествие.

И это далековато не все детали. У почти всех карточек кроме базисных характеристик атаки и защиты есть особенные возможности. Одни могут ходить по дважды, остальные защищают примыкающих товарищей, а третьи по-партизански избегают неприятеля, пока сами не штурмуют. Благодаря собственному обилию, игра прибыльно различается от такого же «Хартстоуна» большей глубиной, но при всем этом не обескураживает всеохватывающими механиками в духе розыгрыша карт во время чужого хода из Magic: The Gathering Arena.


        Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

Ничего не запамятовали? Ах да, монетизация. Она здесь изготовлена этим же образом, что и у большинства соперников: за настоящие средства можно приобрести как косметические предметы вроде дизайна поля боя, так и наборы с картами.

Для почти всех крайнее станет поводом прозвать игру Pay-to-Win, но такая уж специфичность жанра: ККИ держатся на коллекционировании карточек. Содержимое «паков» постоянно случайное, так что приобрести сходу самые наилучшие карты недозволено. Очевидно, за игровую валюту наборы тоже можно приобрести.

Не болтай!

Если по части геймплея в KARDS полный порядок, то вот с графикой ситуация разноплановая. С одной стороны, игра смотрится аккуратненько и отменно. Все выполнено в добросовестном 3D, модели на столе высококачественные, в наличии хорошее освещение и сочные эффекты взрывов. Системные требования ниже плинтуса, никаких заморочек с производительностью нет. Интерфейс выполнен просто, но со вкусом. Самое основное, что он понятный и удачный.


        Превью KARDS — ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

С иной стороны, оформление подавляющего большинства карт позаимствовано со старенькых военных плакатов, в то время как собственных артов создатели сделали очень не много. А ведь конкретно уникальный арт — это то, что почти во всем определило фуррор всех фаворитных коллекционных карточных игр. И, да, списать отсутствие уникальных иллюстраций на бесплатность не получится — Hearthstone и MTG Arena буквально так же не нужно брать.

Вообщем, очень ругать KARDS за это не охото, так как, невзирая на отсутствие собственных артов, местные карточки все равно смотрятся здорово и непревзойденно вписываются в сеттинг. Все-же идет речь не о фэнтези, а о настоящем военном конфликте. К тому же вся остальная графика изготовлена отлично. Ну и звук хороший: у каждой карты есть набор собственных эффектов, для каждой страны есть своя музыка. Для ранешнего доступа этого наиболее чем довольно.

ККИ про Вторую мировую? Дайте две!

Уже на данный момент, в ранешном доступе Steam, проект от 1939 Games непревзойденно подойдет хоть какому, кто утомился от обычных фентезийных карточных игр. И дело здесь не только лишь в смене обстановки, да и потрясающих геймплейных решениях. Создатель этих строк много играет в ККИ, но все равно «залип» в KARDS на целую недельку, собирая различные колоды и тестируя их в мультиплеере. Народу хватает, поиск матчей занимает 10-15 секунд, есть даже перевод на российский язык. Так что еще необходимо для счастья?

  • Хорватская студия выпустила темную карточную игру Phageborn «без бустеров и донат-валюты»
  • Редчайшую карточку с Пикачу продали за 14 млн рублей. Обладатель аукциона был потрясен
  • Бесплатная карточная игра, мобильная MOBA и остальные новости от создателей League of Legends

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =