«Совершенно как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в экстазе

Сходу опосля первого показа Star Wars Jedi: Fallen Order на мероприятии EA Play вокруг проекта сгустилась недобрая атмосфера. Игроки, а вкупе с ними и профильная пресса, не совершенно сообразили, что все-таки такое готовит Respawn Entertainment. Масла в огнь подливала и сама Electronic Arts, выдавая информацию в час по чайной ложке. Но вот вчера приключенческий боевик проявили журналистам, и выяснилось, что Respawn сделали возможно головного претендента на звание «Игра года».

Все, что потребовалось Respawn — отдать возможность прессе опробовать геймплей и задать нужные вопросцы. Итак, Star Wars Jed: Fallen Order — что же все-таки это такое? Ленивый боевик по мотивам пользующегося популярностью бренда либо чисто авторская история, для которой узнаваемый бренд стал только рекламной подушечкой сохранности?


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

Судя по отзывам прессы, ни то, ни другое. Fallen Order — это игра, воодушевленная таковыми сериями, как Dark Souls (FromSoftware), The Legend of Zelda и Metroid (Nintendo). Очевидно, это весьма большенный и дорогой продукт, но при всем этом лишенный всех воспримет современного игрострая, а конкретно системы лут-боксов, мультиплеера и остального доната, из-за которого уже успела пострадать Ghost Recon Breakpoint от Ubisoft.

Аспект 1 — боевая система и индивидуальности мира

От творчества FromSoftware Fallen Order досталось много частей. Сначала, это, естественно же, общая структура. Планетки в игре будут разбиты на взаимосвязанные зоны, добираться до которых можно различными методами. Есть в игре и своя версия костров. Тут они именуются «зонами медитации» и разрешают вернуть здоровье, прокачать персонажа и… возродить ранее упокоенных врагов.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

При смерти персонажа, он теряет опыт. И вот тут Fallen Order дает 1-ое послабление — противник, который «украл» XP, будет помечен. Убивать его совершенно не непременно — довольно нанести один удар. При всем этом к самим противникам (не считая разве что штурмовиков) нужно находить подход — уклоняться, парировать их атаки, пробовать выжить. Напролом пройти получится лишь у тех, кто избрал низший уровень трудности. И то — если повезет.

Аспект 2-ой — послабление

Очевидно, в планы EA и разрабов не входило создавать бескомпромиссно сложную игру, победить которую сумеют единицы (шуточка ли: трофей за победу над Церковным чудовищем из Bloodborne до сего времени считается «редчайшим», а это 1-ый шеф). Конкретно поэтому в Star Wars Jedi: Fallen Order покажется сходу несколько уровней трудности.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

Меж собой они различаются уроном, который наносят противники, их степенью злости, также временным окном для парированиях ударов. Уровень трудности «Приключение» подойдет тем игрокам, которые в играх ценят больше всего сюжет. «Хардкор», как и следует из наименования, придется по нраву любителям трудности. Обычный уровень трудности же рассчитан на большая часть покупателей.

Аспект 3-ий — приключения и масштаб

Сюжет Fallen Order ведает о событиях, которые происходят опосля заключительного кинофильма трилогии приквелов — «Мести Ситхов». Основной герой Кэл вкупе со своими спутниками сумеет отправиться на всякую из доступных планет. Создатели преднамеренно не вводят ограничения. По инфы издания The Hollywood Reporter, размеры локаций по-настоящему громадны. А именно, создатель материала провел на планетке Зеффо около 3-х часов и смог открыть — вникните — только 30% контента.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

В числе остального во время собственных странствий основной герой может «чувствовать дух прошедшего». Кэл выяснит, кто конкретно жил в данной нам местности и что вышло с планеткой. Сами создатели не торопятся открывать четкий размер Fallen Order, отмахиваясь расплывчатой формулировкой, что, мол, «игра большая». И заодно технологичная. Создатели уже объявили о поддержке PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На выбор создатели предложат два режима: завышенной производительности (+- 60 кадров за секунду) и свойства рисунки (30 fps, но с графоном). На обыденных приставках выставлен лок в 30 кадров.

Аспект 4-ый — источники вдохновения и структура

В интервью прессе создатели без стеснения признаются, что пробовали взять наилучшее из культовых видеоигр. Кроме, фактически, финта с исследованием местности, разумеется отсылающим к FromSoftware и трилогии Metroid Prime, в Fallen Order будут головоломки — в том числе, завязанные на физическом содействии с элементами локации. Прям как в относительно недавнешней The Legend of Zelda: Breath of the Wild.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

При всем этом вывести какую-то формулу, по которой строится Star Wars Jedi: Fallen Order, на этот момент нереально. По воззрению журналистов, в ней просто очень много всего: есть и эпические схватки с шефами, и голливудские вставки, и непростой геймплей в духе Dark Souls, и исследование разветвленных локаций, и платформинг пополам с загадками.

1-го, подчеркивают критики, у игры не отнять буквально: атмосферы «Звездных войн». С сиим нюансом у Fallen Order, по воззрению английской прессы, все отлично. Очевидно, нашлись и те, кто успел раскритиковать работу Respawn. К примеру, сотрудник PC Gamer счел, что у проекта нет собственного лица. Типо Fallen Order сшита только из частей остальных бестселлеров и (как следствие) не имеет собственной фишки.

Заметки на полях

Вообщем, слова о «своем» лице напоминают быстрее попытку сыграть на хайпе, который совсем в один момент появился вокруг Fallen Order. Вчерашний аутсайдер — проект, на который даже фанаты саги считай не возлагали надежды — стал главной темой денька. Оброс подробностями, экзальтированными отзывами и, как следствия, хейтом со стороны отдельных критиков.

Создателю этих строк же, опосля знакомства с материалами по новейшей Star Wars, почему-либо вспомянулась ситуация десятилетней давности. Тогда, если кто помнит, на стыке лета и озари выходила Batman: Arkham Asylum от практически неведомой Rocksteady Studios. И вот игру про Темного рыцаря тоже кто лишь опосля выхода демки не успел приложить.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

И что заезженная, и что состоит из самоповторов, и что чуть ли будет хитом. Время рассудило по другому: Arkham Asylum стала одной из наилучших игр 2009 года, получила несколько продолжений и преданную армию фанатов. Да, Rocksteady копировала механики из остальных проектов, но что в этом отвратительного? В конце концов, все друг у друга подсматривают. Основное в этом случае итог, а не количество компиляций, подмигиваний из-за плеча и реверансов.

***

И вот, судя по всему, Star Wars Jedi: Fallen Order полностью способна повторить судьбу Arkham Asylum. И дело здесь даже не в экзальтированных отзывах прессы — просто проектом занимаются очень профессиональные люди. А именно, их перу принадлежит TitanFall 2 — незаслуженно позабытый (спасибо просто превосходному маркетингу Electronic Arts) боевик от первого лица с просто хорошей одиночной кампанией. На данный момент же ситуация прямо обратна: за долгие годы владения лицензией на Star Wars, EA так и не смогла выпустить по-настоящему прорывного проекта в данной нам линейке.


        «Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

Шуточка ли, крайний культовый экшн про джедаев случился в 2003 году и именовался он Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. И ах так раз Star Wars Jedi: Fallen Order, лишенная всей современной мишуры, вроде мультиплеера и микротранзакций (пока, во всяком случае), способна стать игрой, которая возвратит веру в интерактивные воплощения пользующегося популярностью бренда. Западная пресса во всяком случае в это верует. Поверим и мы.

  • Игроки и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему
  • 32 ГБ ОЗУ в рекомендуемых — системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order. Обновлено: сейчас 16 ГБ
  • Старый храм, битва с боссом и паркур — вышел новейший геймплей Jedi: Fallen Order
  • Новейший ролик Star Wars Jedi: Fallen Order предназначили милому роботу-напарнику головного героя
  • Игры EA начнут появляться в Steam — уже доступна Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Эпичные схватки и полёты в мироздании — вышел релизный трейлер Jedi: Fallen Order
  • Позабытая сокровищница: игры Electronic Arts, которые достойны ремейка
  • Игрок в компьютерные игры вымыслил крутое управление для новейшей Star Wars, которое делает его реальным джедаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 10 =