Разраб игры для PS5 сказал о неанонсированных способностях консоли

Разраб игры Martha is Dead остался под впечатлением от мощности PlayStation 5 и отметил ее способности по работе с текстурами высочайшего разрешения в журнальчике Official PlayStation Magazine UK.

Если веровать Лука Далко (Luka Dalco), главе студии LKA, то консоль новейшего поколения от Sony может показывать впечатляющую графику, в особенности в хоррор-играх. Далко также сказал, что его команда практически хворает фотореализмом, а PS5 указывает импозантную плотность текстур.

Способности PS5 по-настоящему впечатляют, в особенности ее графическая составляющая и поддержка трассировки лучей. Наша студия работает над Martha is Dead уже четыре года. Мы стараемся достать до фотореализма. Мы рады, что новое поколение консолей помогает нам показывать игрокам наше видение.

Мы усердно занимались текстурами высочайшего разрешения на PS4, но PS5 дозволила достигнуть впечатляющей плотности текстур до 4096 пикселей на метр. Это означает, что зрительная составляющая будет детализированной на больших разрешениях.

Далко также похвалил SSD новейшей консоли и добавил, что «качественные объекты занимают больше места», потому SSD поможет с убыстрением скорости загрузки. Трассировку лучей разраб именовал «неописуемой технологией, которая дозволяет маленьким студия достигать высочайшего уровня реализма».


        Разработчик игры для PS5 рассказал о неанонсированных возможностях консоли

У игры Martha is Dead еще пока нет даты выхода.

  • 4K 90 FPS и отменная графика — инсайдер сказал о новейшей игре для PS5 и Xbox Series X
  • Концепт дизайна PlayStation 5 и геймпада DualShock 5 проявили в новеньком неофициальном ролике
  • Sony готовит сходу две PlayStation 5 — обыденную и наиболее сильную версии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 11 =