Превью Skyhill: Black Mist — элегантный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании

Редакции VGTimes удалось опробовать свежайшую сборку Skyhill: Black Mist. Это магический сурвайвл-хоррор, почти во всем абсолютно отличающийся от уникальной Skyhill. Вкупе с основоположником студии Mandragora, Евгением Кистеревым, мы прошлись по пугающим коридорам адского небоскреба, съедаемого изнутри потусторонними силами. Рассказываем, почему студия не возжелала созодать прямое продолжение, что поменялось в сопоставлении с оригиналом и как мы не попали в ловушку разрабов.

Мы пойдем иной дорогой


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании

Уникальная Skyhill была 2D «рогаликом», в каком необходимо было спускаться по зданию, кишащему стршными чудовищами. Попутно персонаж подчищал комнаты от малочисленных ресурсов, собирал из их предметы и много погибал, мотивируя игрока учесть допущенные ошибки. Невзирая на достаточно обычный наружный вид, игровой процесс Skyhill сумел зацепить достаточное количество юзеров Steam, предоставив Mandragora возможность приступить к разработке продолжения.


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании
      О комиксовой стилистике оригинала напоминают кат-сцены и вот такие извещения о принципиальных для прохождения предметахО комиксовой стилистике оригинала напоминают кат-сцены и вот такие извещения о принципиальных для прохождения предметах

Правда, команда решила не сковывать себя обычной формулой сиквелов «сделай так же, но больше, красивее и с цифрой 2 в заглавии». Так, новенькая часть Skyhill получила подзаголовок Black Mist, а практически любой элемент оригинала был вполне переосмыслен. Нетронутой осталась лишь главная тема — парню, запертому в адском небоскребе, необходимо выжить хоть какой ценой. В остальном — это полностью новенькая игра.

Новенькая планка для Mandragora


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании

В маленьком фрагменте Black Mist, показанном в стенках кабинета «СофтКлаб», ощущается высококачественный рост и возросшие амбиции команды Mandragora. Так, зрительно игра смотрится на голову выше собственной предшественницы. Живописцы сделали верный выбор в сторону Low-poly моделей и изометрической камеры. На мой взор, конкретно это сочетание совершенно подошло сеттингу современного небоскреба с часто минималистическими интерьерами. Плюс это очевидно позволило сберечь студии драгоценное время для полного переизобретения геймплея. Ведь сейчас перед нами не попросту смешной «рогалик» с стршными чудовищами, а настоящий сурвайвл-хоррор с элементами стелса и метроидвании.

В Skyhill: Black Mist игрокам предстоит учить небоскреб не сверху вниз, а практически по всем фронтам. Студия желала, чтоб здание, в каком игрок проведет приблизительно 10-12 часов, равномерно раскрывалось перед ним по мере сбора принципиальных предметов. О их нам ведали на примере топора и ящика с инструментами. 1-ый поможет сломать на уровнях преграды, а 2-ой — открыть доступ к системе вентиляции.


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании
      Свита в Black Mist в разы разнообразнее, чем в оригиналеОкружение в Black Mist в разы разнообразнее, чем в оригинале

Также было принято решение пересмотреть подход к битвам. Сейчас игра поощряет скрытное прохождение с убийствами чудовищ из-за спины рукодельными заточками, внедрение окружения и прятки под столом от непобедимых охотников, которых на всю игру запланировано несколько штук.

Охотники необходимы, чтоб убийство базисных чудовищ не чудилось игроку скучноватой рутиной. Эта категория врагов будет появляться в самый неподходящий момент, пугая игрока опасностями, шагами за стенкой и беспорядочными действиями на уровне.


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании

Моя 1-ая встреча с охотником смотрелась так. На этаже стали грохотать странноватые взрывы. Музыка начала говорить о приближении чего-то нехорошего и непредотвратимого. Как оказывается, это неубиваемый охотник шел ко мне, игнорируя растяжки и чудовищ. Смотрелся он не так зловеще, как Немезис из демо RE 3. Просто юноша с зараженной рукою и пистолетом. Но его беспорядочное поведение и игнорирование даже растяжек, смертельных для обыденных чудовищ, и правда стращали. Жутко пошевелить мозгами, кого мы ещё встретим в релизной версии.

Сам небоскреб стал смотреться, как современный жилой комплекс, а не какая-то древняя многоэтажка с бедно обставленными однушками снутри. Комнаты все ещё закутаны туманом неизвестности. Потому придется включать голову и запоминать, где вы были и где можно спрятаться в случае угрозы.


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании
      Вполне зараженные зоны зрительно очень различаются от опустевших помещений небоскребаПолностью зараженные зоны зрительно очень различаются от опустевших помещений небоскреба

Отдельными местами энтузиазма являются зоны, заполненные потусторонними тенями под самый потолок. В таковых местах перспектива ломается, все прорастает необычными ветками, а кое-где в углах возятся в особенности противные монстры. Не хватало лишь соответственного музыкального сопровождения, но простим это билду игры, находящейся в активной разработке.


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании
      Лучше бы работал на удаленкеЛучше бы работал на удаленке

Студия не планирует созодать из головного героя машинку для убийства, идущую с пулеметом против всех. Для этого у нас есть Doom Eternal. В Black Mist весь арсенал, собираемый в процессе прогресса, будет применяться в пригодных для этого ситуациях. Ну и монстры равномерно будут копить побольше здоровья и учиться новеньким трюкам.

Погибель и «возрождение» головного героя будут обусловлены сюжетом. Если в прошлой части она означала конец прохождения и перезапуск мира, то в Black Mist инвентарь не будет пустеть, а наказывать игрока за смерть создатели планируют незначительно по-другому.

Ловушка разраба


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании

Пожалуй самый смешной момент моего прохождения фрагмента Skyhill: Black Mist был связан с минами. Встретив их в первый раз, по логике разрабов, я был должен «обезвредить» страшный объект видном пустой бутылки, тем пройдя обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по любительскому разминированию. Но заместо этого я только аккуратненько прополз мимо неё, вызвав настоящее удивление у сидячего напротив Евгения. Видимо, вначале планировалось, что у игрока не обязано быть другого выхода не считая броска пустой бутылки.

Наименее смешным оказалось исчезновение топора, подходящего для предстоящего прохождения по уровню. Опосля нескольких откатов к точке сохранения, опять на карте он так и не возник. В целом, показательный момент. Билд все ещё был далек от того, что мы все привыкли созидать на релизе. Не хватало звуковых дорожек, баги попадались здесь и там, а некие анимации срабатывали неправильно.


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании
      Команда интенсивно работает над игрой и полирует интерфейс и стрельбу, попутно отлавливая багиКоманда интенсивно работает над игрой и полирует интерфейс и стрельбу, попутно отлавливая баги

С крайней демонстрации на Gamescom 2019 студия Mandragora успела внести принципиальные правки, к примеру, улучшив управление во время стрельбы. Возлагаем надежды, что все баги будут также выловлены и подвержены экстерминатусу, а принципиальные для прохождения игры предметы не будут случайным образом появляться в кармашках противников.

***

Четкой даты выхода у Skyhill: Black Mist пока нет. Вначале игра обязана была выйти на всех животрепещущих платформах ещё в осеннюю пору 2019 года. Но, как это бывает у маленьких установок, задач оказалось больше, чем запланированного времени на их решение. Потому имеем неопределенную формулировку «релиз в 2020-м».


        Превью Skyhill: Black Mist — стильный сурвайвал-хоррор с элементами стелса и метроидовании

Все происходящее в Black Mist мне напомнило старенькый итальянский кинофильм ужасов «Бесы 2», если б режиссер Ламберто Бава снимал его с рейтингом PG-13. Там по сюжету большой современный небоскреб тоже становится местом демонического вторжения, в процессе которого гибнут жильцы, а выжившие пробуют от их отбиться средствами находящимися под рукой. Но это пожалуй единственная ассоциация, всплывшая во время знакомства с игрой. В остальном — это полностью самостоятельный проект, не старающийся взнуздать побыстрее какой-либо жаркий тренд.

У команды есть пока все шансы создать крепкую игру, которая окажется увлекательна не только лишь поклонникам уникальной Skyhill, да и всем, кто неровно дышит к сурвайвал хоррорам. Лишь бы хватило времени на отлов всех багов, внесение правок в дизайн уже сделанных локаций и полировку интерфейса со стрельбой. Совершенно точно будем смотреть за судьбой проекта.

К слову, необычную Skyhill вы сможете приобрести по скидке в Steam за весьма маленькие средства.

  • Выживание в нескончаемом ужасе — была анонсирована Skyhill: Black Mist (трейлер)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 10 =