Гейб Ньюэлл: Valve длительное время не занималась одиночными играми из-за увлечения киберспортом

Гейб Ньюэлл: Valve долгое время не занималась одиночными играми из-за увлечения киберспортом

Ещё Гейб отмечает, что ценность киберспортивной промышленности состоит не только лишь в соревнованиях, да и в игроках. В качестве примера он приводит Клемента Иванова (Clement Ivanov), наиболее известного как Puppey, который в перспективе сумеет монетизировать свои способности за пределами чемпионатов:

Они [киберспортсмены] делают по-настоящему прекрасные утехи буквально так же, как создатели модов, уровней либо косметических предметов. Я думаю, что они останутся весьма увлекательными и в дальнейшем. Что может поменяться, так это реализация их ценности. Puppey уже увеличивает свою стоимость, создавая зрелище, но он постоянно будет дефицитным продуктом. Прямо на данный момент он монетизирует себя через турниры. Но, может быть, в конечном счёте такие неописуемые игроки отыщут новейшие методы получения доходов.

Слабость Ньюэлла к киберспорту увидеть несложно, начиная со вступительных речей на открытии каждогодних турниров The International по Dota 2, спонсирования состязаний серии Major по Counter-Strike: Global Offensive и заканчивая большенный любовью к самой «Доте».

Напомним, что в интервью EDGE Гейб также говорил о конкуренции с Epic Games Store и провале Artifact, также о будущем неописуемо умном ИИ, который изменит одиночные игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + девятнадцать =