Sony раскрыла еще более подробностей железа PlayStation 5. Марк Церни снова всех загрузил

18 марта Sony опубликовала спецификации PlayStation 5, а основной конструктор новейшей консоли Марк Церни (Mark Cerny) провел техно презентацию, где раскрыл ее способности. Сейчас же Церни отдал Digital Foundry отдельное интервью, где еще детальнее обрисовал способности PS5.


        Sony раскрыла еще больше подробностей железа PlayStation 5. Марк Церни опять всех загрузил

Почему важны переменные частоты в PS5

  • Система переменных частот GPU и CPU нужна для того, чтоб все PlayStation 5 работали независимо от окружающей температуры либо свойства чипа. В PS4 были трудности с отводом тепла, потому команда инженеров славно потрудилась над новостью. Все PS5 будут работать на схожих частотах GPU и CPU в одной и той же игровой ситуации.
  • У микропроцессора и видеоплаты будет общий «бюджет энергопотребления», и если микропроцессор не употребляет его полностью, то часть энергии подается на видео.

Проприетарный SSD

  • Создатели игр сумеют обращаться к файлам по их ID, а не по именам. Это убыстрит работу.
  • SSD дозволит не загружать оперативку данными, которые держались там ранее при работе с HDD и 250-миллисекундной задержки. SSD дозволит уменьшить это время до «нескольких» миллисекунд.
  • SSD дозволит создавать разрабам наиболее детальные и различные миры.
  • Размер игр не будет возрастать стремительно, потому что SSD дозволит не дублировать некие данные для увеличения скорости чтения.
  • Необработанной пропускная способность составит 5,5 Гбит/с. С аппаратным убыстрением декодирования повысится приблизительно до 8-9 Гбит/с.

3D-звук и Tempest Engine

  • Звуковой движок Tempest Engine будет обрабатывать сотки источников сразу против 32 у Dolby Atmos и 50 у PS VR.
  • PS5 будет учесть ILD (interaural level difference — разница в уровне звука меж ушами) и ITD (interaural time delay — задержка звука меж ушами).
  • На релизе все способности Tempest будут доступны лишь для наушников. Хозяев 5.1 и 7.1 систем порадают позднее.

Церни сказал, что скоро Sony покажет зрительный разбор технической стороны консоли. К тому времени компания обязана будет представит ее официальный дизайн.

  • Глава Xbox похвалил PS5 за SSD и звук, но остался доволен мощностью Series X
  • Приемущество в терафлопсах Xbox Series X над PS5 будет приметно в эксклюзивах, заявил разраб
  • «PS5 станет одной из самых революционных консолей в истории» — считает создатель The Order: 1886
  • Технический директор The Last of Us Part 2 показал, почему SSD в PS5 так важен для графики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 16 =