Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только лишь

Disintegration — это новейший тактический sci-fi шутер, в каком игрокам предстоит стать пилотом гравицикла, командующего маленькой командой изгоев, желающих возвратить свои людские тела. Ранее студия V1 Interactive уже проводила тестирование мультиплеера собственной игры.Сейчас настало время поведать, что там с однопользовательской кампанией.

Мечта трансгуманиста

Сюжетная завязка в Disintegration таковая. На Земле нет пищи, сбоит погода, неистовствуют жуткие заболевания. На фоне всех бед население земли решает пойти на последние меры, прибегнув к процессу «Интеграции». При помощи него мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) человека переносится в капсулу, подключаемую к механизированному телу. Так был сотворен постчеловек, лишенный всех недочетов оригинала. Ему не были жутки ни голод, ни холод ни заболевания. Это дозволяет населению земли пережить шквал глобальных катастроф, чтоб столкнуться с совсем новейшей неувязкой.


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Часть встроенных стала приверженцами конструктивного трансгуманизма, не захотев ворачиваться в старенькые тела. Они окрестили себя Рэйоннами и пошли против воли интегрировать оставшихся людей в искусственные тела под управлением головного злодея, схожего на Альтрона. В итоге планетка раскололась на два противоборствующих лагеря.

К счастью, посреди встроенных оказались солидные ребята, готовые посодействовать остаткам старенького населения земли, а заодно и возвратить свои старенькые тела. Одним из их оказался пилот гравицикла и звезда телевизионных шоу Ромер. Конкретно его вы могли созидать на промо материалах игры.

Компанию ему составят такие же изгои, как и он. Невзирая на суровый вид, ранее они были самыми обыкновенными людьми, работавшими на самых обыденных работах. Цель у всех одна — возвратить свои тела, попутно остановив нехороших мужчин. Правда, не столько ради мира во всем мире, а сколько ради себя возлюбленных.

Поначалу кампания, а мультиплеер позже


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Опосля ранешнего тестирования Disintegration у почти всех игроков могло сложится воспоминание, что это только мультиплеерный проект с намеками на сюжет в трейлерах и описании на веб-сайте. Разумеется, что закрытая презентация сюжетной кампании затевалась конкретно с целью напомнить, что это в корне не так.

По словам V1 Interactive, для команды приоритетнее было развить мифологию мира Disintegration и раскрыть главные геймплейные идеи в кампании. Параллельно этому велась работа над мультиплеерной составляющей. Один из режимов по сбору энергетических ядер, как и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) азам пилотирования гравицикла, вы уже могли созидать в сети.


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Тут стоит создать важную ремарку. На нынешний денек в V1 Interactive на удаленке работает команда из 30 человек вкупе с 2-мя прелестными енотами. Даже беря во внимание наличие в студии ветеранов, работавших над сериями Halo и SOCOM: US Navy SEALs, остается лишь позавидовать трудоспособности служащих, способных вытянуть новейший IP и с настоящей кампанией и мультиплеером.

Судя по услышанному на закрытой трансляции из Сиэтла, V1 Interactive не ставит впереди себя задачку сварить ААА-проект из топора. Им обыденно не хватит для этого ресурсов. К примеру, God of War (2018), чисто однопользовательский проект, пару лет ковался силами кабинета в 300 человек и с денежной поддержкой Sony.

Потому команда полностью трезво оценивает свои силы, делая ставку на то, что в состоянии сделать в критериях нехватки всего. Так, в случае с картинкой упор делается на стиль, на то, как круто смотрятся боты, а не на техническое выполнение.


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

В целом на 1-ый план выходит история, мир и необыкновенный геймплей, который тяжело обрисовать одной определенной игрой из когда-либо существовавших. Вроде и шутер от первого лица, но при всем этом мы всегда в гравицикле, а ещё параллельно управляете членами отряда, как будто в некий тактической стратегии.

Ожидать кампанию на 50 часов от Disintegration не стоит. Маленькая длительность, чуток больше 10-ка часов, будет компенсироваться плотностью событий на цель. Игроки будут повсевременно получать новейшие модели гравициклов, отыскивать на просторных картах апгрейды и сталкиватсья с новенькими, наиболее суровыми противниками.

Что будет и что не будет в кампании


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Геймплейные механики в сингле будут несколько различаться от того, что мы уже лицезрели в ранешном тесте многопользовательского режима. К примеру, в отличие от мультиплеера в кампании будет тактическое замедление времени, чтоб можно было успеть оценить ситуацию и пораздавать приказы членам отряда.

Коопа в кампании не будет. Как минимум на старте буквально. Не будет, по всей видимости, и певческих композиций в саундтреке. Похоже, что обойдется без нагнетания эпика хором, как это было в Halo.


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Все миссии игрок будет проходить верхом на гравицикле. Никаких пеших прогулок во время миссий. Отдохнуть от транспорта дадут лишь в особом хабе, где можно будет побродить от третьего лица и пообщаться с членами отряда и иными необходимыми неписями.

Пройти Disintegration, утратив кого-либо из отряда, не выйдет. Это для вас не Xcom. В игре есть отдельная механика оживления союзников. Если кого-либо расковыряют неприятели, необходимо срочно подобрать его сферу с мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы), чтоб интегрировать в новое тело и возвратить на поле боя.


        Что мы узнали о Disintegration — подробности сюжетной кампании и не только

Основной герой, Ромер, будет куда человечнее Мастер Чифа. Как и другие изгои, он обыденный юноша, а не лучший воин, прошедший все войны мира. Он не так дисциплинирован и цель у него, как и у других, достаточно обычная — направить свою Интеграцию назад.

К огорчению, на вопросец о источниках вдохновения четкого ответа на презентации не было. Так что даже приблизительно нарисовать в голове, на что будут похожи взаимодействия снутри команды до релиза не выйдет

***

Как окажется увлекательна кампания игры и затягивающим микс шутера и тактической стратегии в футуристической стилистике узнаем в течение года. Возлагаем надежды, что у V1 Interactive получится поведать увлекательную историю и раскрыть тему трансгуманизма не только лишь через противоборство нехорошим парням в летающем корабле-городе.

Disintegration выйдет в 2020 году на PC, Xbox One и PS4

  • Новейший трейлер Disintegration от создателя Halo посвящен скорому бета-тесту
  • Шутер Disintegration от разраба Halo обзавелся получасовым геймплеем
  • Новейший 6-минутный геймплейный ролик Disintegration от разраба Halo
  • Вышел трейлер научно-фантастического шутера Disintegration от создателя Halo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 2 =