Техно демонстрация CryEngine 5.6 дразнит отсылками к Crysis

Прошло много времени с того времени, как Crysis «плавил» компы, впечатляя красотой и реалистичностью происходящего на дисплее. На подходе консоли последующего поколения, и не пришло ли время создать это опять? Выпущенная Crytek техно демонстрация новейшей версии CryEngine 5.6 не только лишь вызывает энтузиазм, да и делает тривиальные отсылки к славным временам Crysis.

Видео начинается, как и следует ждать, с графических плюсов не так давно выпущенного сетевого боевика Hunt: Showdown от Crytek. Во всей красоте демонстрируются объёмный туман в настоящем времени, вполне динамическое и глобальное освещение в настоящем времени, физика верёвок, цепей, тканей и изгибающейся от прикосновений растительности, региональное размытие в движении с учётом перемещения отдельных объектов, а не всего кадра, глубина резкости, аккуратное совмещение объектов и объёмные лучи.

Потом камера проходит через серию порталов, которые уже отдают дань прежним играм Crytek. Динамическое региональное освещение снутри помещений показывает и объёмный свет, и его отражения от поверхностей, близкие к реальности мягенькие тени — в общем, те нюансы, которые сейчас, обычно, улучшает трассировка лучей, хотя данная разработка тут не задействована. Вообщем, Crytek уже показывала свои заслуги в данной нам области, причём на видеоплате Radeon Vega 56.

Последующий портал ведёт в зону в духе древнего мира Ryse: Son of Rome. В конце концов, на отметке 2:15 зрителя посылают в прекрасные тропические заросли — и свита, и музыкальное сопровождение весьма напоминают Crysis и его саундтрек.

В видео есть и остальные моменты, делающие отсылки к известному шутеру: сначала, когда показывается пользовательский интерфейс, путь файла включает юзера prophet — это имя 1-го из центральных персонажей серии Crysis, Пророка. К тому же два раза звучащее в ролике заглавие CryEngine тоже озвучено голосом, схожим на Пророка, а во 2-м случае сопровождается знакомым звуком трансформации защитных параметров костюмчика.

Естественно, всё это не могло остаться без внимания поклонников Crysis, которые пробуют отыскать ответы, что все-таки эти достаточно тривиальные отсылки значат? Быть может, Crytek готовит обновлённое издание старенькых игр на новеньком движке либо делает намёки на разработку новейшей игры в серии?

Но всё это кажется маловероятным сейчас, беря во внимание происшествия, в которые поставлена студия. Крайняя игра в серии, Crysis 3, вышедшая в далёком 2013 году, не оправдала ожиданий издателя и обладателя умственных прав Electronic Arts, ну и у разраба в лице Crytek крайние годы были непростыми.

На уточняющий вопросец глава пресс-службы Crytek Йенс Шефер (Jens Schäfer) дал ответ сухо: «Это незапятнанная технологическая демонстрация CryEngine». Что ж… когда-нибудь?

CryEngine 5.6 уже доступен разрабам на официальном веб-сайте и через панель управления движком. Поддерживаются платформы ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), Xbox One, PlayStation 4 и Oculus Rift. Крайняя версия заносит наиболее тыщи улучшений и включает испытанные на практике функции, использованные в Hunt: Showdown.

Лицензионная политика предугадывает 5 % отчисления от продаж товаров, сделанных на базе этого движка, и не просит никаких единоразовых платежей. При всем этом Crytek предоставляет полный начальный код собственной сильной платформы для разработки игр.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =