Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не нехорошая игра, но нехорошая адаптация

Одно из самых необыкновенных произведений японской медиакультуры получило официальную игровую адаптацию. Удалось ли разрабам донести философию «Ванпанчмена» до широких масс? Узнаете из нашего обзора!


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Человек 1-го удара

Для тех, кто не в курсе, что такое One Punch Man, проведем лаконичный «ликбез». Вначале это веб-комикс, а сейчас — целая серия манги и аниме. В центре сюжета — планетка, схожая на Землю, повсевременно подвергающаяся атакам стршных монстров из вселенной. Чтоб противостоять опасности, население земли делает Ассоциацию Героев, но, вопреки ожиданиям, наилучшим воякой оказывается Сайтама — никому не узнаваемый клерк, раз в день занимающийся спортом.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Благодаря годам занятий, Сайтама стал так силен, что одолевает собственных врагов всего одним махом. Даже когда идет речь о чудовищах размером с небоскреб. Вокруг данной «фишки» и строится весь конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) One Punch Man: Сайтама очень силен, и поэтому не может даже толком насладиться схваткой. А еще ему обыденно скучновато, и даже геройство не приносит ему особого наслаждения, поэтому что хоть какое схватка завершается одним-единственным ударом.

Те, кто уже знаком с мангой и аниме, знают, что этот обычной, но превосходный концепт дозволил сделать одну из наилучших пародий на обычные аниме-штампы. «Ванпанчмен» повсевременно околпачивает ожидания и высмеивает многомиллионную аудиторию таковых гигантов, как Naruto и Bleach… Но как создать из этого видеоигру? One Punch Man: A Hero Nobody Knows от студии Spike Chunsoft является типичным ответом на этот вопросец.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Почему типичным? Да поэтому что по большей части игнорирует посыл оригинала. Там, где аниме и манга генерируют странноватые и смешные ситуации, игра с суровым лицом дает сделать собственного персонажа и делать задания для Ассоциации Героев, как как будто в этом есть некий смысл. А его, зная подоплеку оригинала, фактически нет: во всех вправду небезопасных ситуациях все ложится на плечи Сайтамы, который решает их одним махом.

Если на минуту отвлечься от ницшеанских мыслях, то сюжет игры можно именовать полностью обычным для файтинга. Диалоги, брифинги перед миссиями и недлинные сценки с ролью героев аниме — все это изготовлено хорошо.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Время от времени A Hero Nobody Knows даже веселит хорошими роликами в духе оригинала, но их здесь очень не много, чтоб раскрыть всю многогранную сущность «Ванпанчмена», также трудности, которые он по сути затрагивает.

Ведь это сюжет не о борьбе за население земли. И не про чудовищ. Он про скуку самого могущественного героя вселенной. Конкретно потому мысль создать файтинг по One Punch Man — сама по для себя обречена на провал.

Каждодневная рутина героя

В собственной базе One Punch Man: A Hero Nobody Knows имеет обычную для файтингов боевую систему. Резвые и мощные удары, атаки снизу и сверху, прыжки, блоки, увороты, комбо — все, что вы привыкли созидать в современных файтингах, здесь есть. Правда, если ранее вы игрались разве что в Mortal Kombat 11, то некое время придется привыкать к управлению, поэтому что тут оно достаточно специфичное.

В игре есть обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), но очень куцее. Создатели демонстрируют все доступные деяния на примере боя с «манекеном», а позже сходу же говорят о интерфейсе. Первую четверть игры вы будете осваивать боевую систему без помощи других. Это не таковой уж и большенный минус, поэтому что не считая «боевки» проект толком ничего и не дает, так что быть может такое короткое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) даже к наилучшему.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Каждое задание — это бой с новеньким монстром, при этом есть как злодеи из оригинала, так и новейшие супостаты. Вообщем, больших противников ожидать не приходится — даже большие монстры изготовлены таковым образом, чтоб помещаться на дисплее монитора. Ну и стратегия боя у их приблизительно таковая же, как и у самих героев, только время от времени они разбавляют обычные атаки особенными приемами, которые знакомы по аниме. Время от времени бывают бои с «шефами». Они изготовлены еще увлекательнее, чем рядовые схватки.

Ну а опосля еще одного подвига игрок попадает в город, где можно взять новое задание, выполнить простые побочные квесты в духе «подай-принеси», приобрести одежку для сотворения неповторимого «героического» вида, также побеседовать с малочисленными прохожими, которые произносят только зацикленные по кругу фразы и всем своим видом намекают на то, что разрабам было лень развивать весь этот «городской» геймплей.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Крайнее в особенности печалит, ведь диалоги в манге и аниме были прекрасными. Фактически, половина изюминки «Ванпанчмена» — это смышленые шуточки на грани фола. А в игре этого практически нет.

А есть ли в ней что-то неповторимое? Да. Это система кооперации посреди героев. Практически в любом бою игроку на помощь приходит один либо даже два героя. Когда таймер доходит до нуля, союзник врывается на поле битвы и штурмует противника особенным ударом, опосля чего же отходит в сторону. Далее игрок может переключать управление меж своим персонажем и ассистентами, которые могут иметь свой стиль боя.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

В особенности круто созидать, когда в бой вмешиваются персонажи оригинала. К примеру, киборг Генос, который гневно молотит противников своими металлическими руками. Сайтама тоже время от времени приходит на помощь, и здесь создатели не сплоховали: он вправду убивает хоть какого противника одним махом. На самом деле это легализованное «читерство», но ничего не поделаешь, такой канон. Вообщем, помощь от Сайтамы можно выключить, если охото управляться лишь своими силами.

Любопытно, что еще до релиза создатели желали развивать и поддерживать игру. Они даже добавили в нее настоящий мультиплеер с различными режимами и хороший системой кастомизации. Но на самом деле играться по сети в One Punch Man чуть ли получится из-за очень низкого онлайна. К примеру, деньком в лобби всего 10 человек на весь Steam. К вечеру это количество возрастает до 2-ух 10-ов, если повезет. А ведь игра вышла совершенно не так давно!

Практически как аниме

Единственное, в чем One Punch Man: A Hero Nobody Knows вправду приближается к оригиналу, это визуал. Создатели кропотливо воспроизвели практически всех главных персонажей «Ванпанчмена», также перенесли почти всех чудовищ. Даже то, что девелоперы Spike Chunsoft добавили от себя, полностью вписывается в стиль манги и аниме. В особенности отлично удалить заставки и анимации атак. Вообщем, и здесь нашлось пространство паре недочетов.


        Обзор One Punch Man: A Hero Nobody Knows — не плохая игра, но плохая адаптация

Как досадно бы это не звучало, или из-за низкого бюджета, или из-за слабеньких способностей разрабов, игра смотрится слегка блекло и кустарно. Ей отчаянно не хватает лоска и высококачественной стилизации. Системные требования здесь низкие, но из Intel Core i5-7400 и видеоплаты Nvidia GeForce GTX 680 можно выдавить куда наиболее приятную картину.

А вот звук на высоте. В игре есть много знакомых композиций из аниме, что отлично. А малочисленные «придумки» разрабов непревзойденно вписываются в происходящее. Даже удивительно, что создатели не стали заимствовать почти все остальные отличные вещи из оригинала. Никто не был бы против избранных «перлов» Сайтамы в игре по мотивам, не так ли?

Не нехорошая игра, но нехорошая адаптация

One Punch Man: A Hero Nobody Knows — это, естественно, не таковая уж нехорошая игра, как может показаться на 1-ый взор. В ней есть полностью удобоваримая «боевка» и отменная кастомизация. Техническое выполнение тоже веселит, пусть даже графика могла быть и лучше. А по вечерам тут даже можно забавно провести время, сражаясь по сети с иными игроками. Все не так плохо, чтоб ставить данной игре унизительные «единицы» на Metacritic.

Тем не наименее это разочарование, поэтому что создатели не смогли понятно адаптировать уникальный сюжет, ради которого люди зачитывались мангой и взахлеб смотрели аниме. И уж буквально эта игра не стоит 1799 рублей, которые за нее просит издатель Bandai Namco. Ну а делюкс-издание за 2699 рублей — это совершенно удивительно, беря во внимание общий уровень выполнения игры.

  • Анонсированы три новейших персонажа и дата релиза One Punch Man: A Hero Nobody Knows
  • One Punch Man: A Hero Nobody Knows на «ИгроМире 2019» — реальный герой приходит в крайний момент
  • На PC и консолях выйдет командный файтинг с персонажами аниме One Punch Man — трейлер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − десять =