Превью «Размер» — 1-ый взор на сетевой экшн от создателей World of Tanks

«Размер» — это дебют Wargaming в жанре сетевых экшенов про спецнац и один из самых принципиальных проектов в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Мы в числе первых опробовали бета-версию игры и готовы поведать все самое принципиальное.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Короткая история проекта

Игра была анонсирована в декабре 2016 года. «Размер» — это сессионный экшн с видом от третьего лица, который с самого начала позиционировался как проект для зрелой аудитории, уже пресытившейся супер-динамичными «стрелялками» и желающей чего-то наиболее сурового и близкого к реальности. Эта позиция за прошедшие годы никак не поменялась.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

С самого начала «Размер» создавался в режиме наибольшей прозрачности. О этом создатели не один раз ведали в новостях и интервью. На канале игры можно отыскать практически 20 видео с дневниками разработки, также несколько роликов с ответами на вопросцы.

Мысль девелоперов понятна, они желают сделать игру, которая будет стопроцентно устраивать мотивированную аудиторию. Для этого они много говорят о игре и прислушиваются к воззрению игроков. И сейчас, опосля серьезного знакомства с «Калибром» в стадии ЗБТ, пришла пора подвести итоги пары лет тщательной работы.

«Умный» экшн

1-ое воспоминание при заходе в основное меню «Калибра» — это еще одна «сессионка» на военную тему. Интерфейс обычный так, что хоть какой, кто играл в ту же World of Tanks, сходу же разберется, что к чему. Вот перечень оперативников, вот выбор режима, вот обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), вот клавиша «Играться». Все оформлено просто, но со вкусом.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Увлекательное начинается конкретно во время первого боя. Во-1-х, в «Калибре» камера от третьего лица, что на данный момент в экшенах бывает изредка. Потому 1-ое время играться мало не по привычке. В данной для нас игре непременно необходимо «абузить углы», другими словами перед тем, как выйти из-за стенки, следует встать у ее края и повертеть камерой.

Во-2-х, это вправду не попросту еще одна «стрелялка» на бесплатной базе, а по-настоящему «умный» шутер с несколькими увлекательными решениями.

Стрельба — золотая середина

Даже самый проработанный и различный экшн навряд ли станет пользующимся популярностью без высококачественной стрельбы. Эта главная механика в «Калибре» реализована отлично. Стрелять приятно, отдача ощущается, чувства от различного орудия различаются. Звуки и эффекты тоже в полном порядке: «стволы» громко гремят и красиво деформируют убежища.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Еще одна увлекательная изюминка — при использовании режима прицеливания камера изменяется с вида от третьего на 1-ое лица, прямо как в PlayerUnknown’s Battlegrounds.

При всем этом переход изготовлен очень верно и комфортно. Работа камеры не вызывает никаких приреканий. Здорово, что создатели уделили этому игровому нюансу такое пристальное внимание.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Невзирая на это, стрельба не ощущается очень сложной. Отдача есть, но сносная, при умении стрелять отсечкой по два-три патрона можно размеренно ставить «голову» практически на хоть какой дистанции.

Таковым образом, разрабам удалось отыскать золотую середину — стрельба в «Калибре» не аркадная, да и не чрезвычайно хардкорная. Как раз то, что необходимо.

Оперативники «Калибра»

Все бойцы в игре принадлежат к одному из 4 классов: штурмовик, поддержка, снайпер и медик. У всякого класса своя верно обозначенная роль и дистанция боя, разве что роли штурмовика и поддержки нередко пересекаются, поэтому что пулемет второго по ощущениям комфортен на всех дистанциях, нередко «перестреливая» обыденный автомат первого.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Но при ближнем рассмотрении все оказывается мало труднее. Дело в том, что в «Калибре» детально воссозданы оперативники реально имеющихся подразделений.

Так что любой класс по сути представлен сходу несколькими различными бойцами. Медик из «Вымпела» — это совершенно не то же самое, что медик из «Грома». И речь не только лишь о оружии.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Любой оперативник имеет свою неповторимую способность и снаряжение. Количество здоровья и припас выносливости тоже различаются даже в границах 1-го класса.

Правда, оценить обилие пока можно лишь в рамках 3-х подразделений — русского «Вымпела», польского «Грома» и группы рекрутов, которые по задумке создателей доступны игрокам на старте.

Реализм, реализм, реализм

Менеджмент патронов в «Калибре» совершенно играет огромную роль из-за близкой к реальности перезарядки. У всякого оперативника есть всего несколько сменных магазинов для основного и побочного орудия. При перезарядке боец не выбрасывает магазин с остатками боезапаса, а кладет его в разгрузку. А на замену ему берет иной, в каком патронов больше.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Если же все магазины неполные, то оперативник выбирает тот, в каком патронов больше. И такое во время матчей встречается нередко, если не сберегать боезапас и не употреблять особые контейнеры на карте. Эта же механика употребляется в почти всех «милсимах» — ArmA 3, Squad и остальных. Но это не единственный пример реализма в «Калибре».

Все модели орудия и экипировки повторяют настоящие эталоны, которые употребляются действующими подразделениями. Свойства мало скорректированы, чтоб соответствовать масштабу карт, которые относительно маленькие. Но в целом игра смотрится аутентично. В особенности отлично удалась оперативники — смотрятся они просто потрясающе.

PvE и PvP

Все режимы «Калибра» можно поделить на PvP и PvE. До этого чем соваться под дуло к иным людям, стоит опробовать бои с ботами. Они оформлены в качестве миссий продолжительностью 10-15 минут и представляют собой обыкновенные задания, которые понятны всем и любому. К примеру, зачистить область, захватить точку, охранять позицию либо добраться до эвакуации.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Кроме рядовых миссий против ИИ есть так именуемые спецоперации. Противники на их стреляют наиболее метко и наносят больше урона, продолжительность прохождения выше, очень рекомендована игра сыгранной группой.

Пожалуй, основной недочет местного PvE — это туповатые боты. Они практически не употребляют убежища, не обучены обходам с фланга и, судя по всему, не употребляют возможности и особое снаряжение оперативников. Но зато их много, как минимум по 10-ку на всякого игрока, из-за что миссии нередко преобразуются в достаточно очевидный тир.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Лишь в бою с {живыми} людьми игра открывает собственный потенциал. В мультиплеере нет излишних классов, а решающую роль играют возможности и умение координировать деяния. Создатели не лгали, когда гласили, что опытная стрельба — это не единственный ключ к победе. Куда важнее спланировать атаку с союзниками и первым увидеть противника.

Почти во всем тактическая составляющая обоснована все той же камерой и твердым лимитом на боезапас. В «Калибре» никто не носится по карте как угорелый. Напротив, все посиживают по углам и стараются просматривать максимально большее место. Сиим игра припоминает Rainbow Six: Siege, разве что разрушаемости еще меньше.

Графика и техническое выполнение

Визуал «Калибра» оставляет двойственное воспоминание. С одной стороны, оперативники и их орудие смотрится непревзойденно и практически не уступает премиум-играм, таковым как Battlefield 5 либо Call of Duty: Modern Warfare. Разве что анимации выполнены похуже. Карты в игре смотрятся бюджетно — они какие-то блеклые и невыразительные. Текстуры объектов мутноватые, детализация чуток лучше упомянутой выше Squad.

Полностью может быть, что так изготовлено для наилучшей читаемости. Вправду, в «Калибре» весьма точная картина, на которой отлично просматриваются напарники, противники и интерактивные объекты. А читаемость для сетевого экшена даже важнее графики, создатели Counter-Strike: Global Offensive не дадут соврать.


        Превью «Калибр» — первый взгляд на сетевой экшен от создателей World of Tanks

Интерфейс тоже разноплановый. Компас, текущая цель, здоровье всех членов группы, индикатор возможности, все орудие и спецсредства, маркеры и иконки, даже часы — все это размещено с огромным отступом от краев, из-за что «захламляет» экран. К тому же это мало смазывает реализм, на который в проекте изготовлен большенный упор.

Задержка в игре низкая, лагов нет. Вылет за 6 часов игры был лишь один, ну и тот из-за дисконнекта во время подбора игроков. Оптимизация на высоте, все работает непревзойденно и не тормозит. Вообщем, тормозить здесь особо нечему, даже на наибольших настройках графика смотрится в наилучшем случае хорошо. Но для F2P и это отлично.

Достойный проект

Опосля веренице сетевых баталий и разборок с ботами «Размер» оставил отличные воспоминания. Игра непревзойденно работает и подкупает классной геймплейной механикой, в меру близкой к реальности и доступной для большинства игроков. Графика хорошая, но очевидно есть куда расти. Совершенно точно удались лишь оперативники — их модели и орудие изготовлены не ужаснее, чем в современных AAA.

Монетизация в игре есть, но щадящая. Премиум-валюта дозволяет убыстрить прогресс и приобрести необыкновенные камуфляжи, которые изготовлены на базе реально имеющихся. Никаких розовых пони и шлемов в виде золотых черепов.

Еще пока рано созодать выводы о игре в целом, но пока что «Размер» воспринимается как достойный проект. Добавить побольше контента, бойцов и снаряжения — и с сиим уже полностью можно выходить на открытое тестирование!

Предыстория: Разраб «Калибра» из 1C Game Studios именовал игровых журналистов никчемным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷

  • «14-летний игрок произнесет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему игроку, то он будет стопроцентно доволен» — интервью с разрабами «Калибра»
  • В World of Tanks покажется временный режим в духе «царской битвы»
  • В онлайн-шутере «Размер» пройдут открытые выходные. Участников ожидают подарки
  • Wargaming покажет онлайн-шутер «Размер» на фестивале в Москве
  • Шутер «Размер» от русских разрабов перебегает в открытое бета-тестирование
  • Стартовал открытый бета-тест шутера «Размер». Игру уже можно скачать
  • Началось ОБТ сетевого шутера «Размер» — что новейшего в новейшей игре от создателей World of Tanks?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =